Вести с полей
Под очередной не летный прогноз под Москвой мы сбежали летать в Санкт-Петербург.
В активе второй результат на открытую дальность в Ленинградской области за всю историю. Спирит 5 реально хорош!
В прошедшее воскресенье на ГАЭС удалось немного полетать на прототипе ASA Basic конструктора Александра Кравченко. Это крыло с удлинением всего 4.9. Крыло позиционируется как школьное крыло и крыло для hike&fly.
Тестовый экземпляр имел размер 27 кв. метров, верх вилки 100 кг. Для пилота весом 65 кг многовато. Давненько уже не приходилось летать на крыльях малого удлинения. Помню, сколько усилий требовалось на B-шке, чтобы пробиться против ветра, сделать вираж без снижения. А еще простые крылья любят «вспухать» - зависать с большим углом атаки. А тут что-то вроде EN-A (крыло не сертифицировано, я про геометрию). Думаю, или просадит - и тогда завязнешь в снегу по пояс, или сдует.
«Попробуй, тебе понравится!» - услышал от Ивана Кравченко фразу, сказанную с каким-то веселым подтекстом.
Новый таднем ASA Джамбо 5 добрался до красной поляны.
Подняли в воздух ASA Трайк 2 — обновленное крыло для полетов с парателегой. Отличные взлетно посадочные характеристики и легкое управление.
Подробности в самое ближайшее время!
Тайран 7 хорошо летит, устойчив, а управление доставит вам удовольствие!
На картинке два трека. Тайран 7 XS, зеленый, и SkyMan CrossAlps M (EN-C, удлинение 6.4), красный.
Переход от БигФейса в Индии, Бир на штатную посадку. Потеря высоты более 2000м. Тайран 7 прилетел с тем же глайдом но быстрее.
Мы завидуем современным студентам. Крылья у них просто отличные!
Готовится запуск в серию нового маршрутного тандема.